Технология печати на полиэтиленовых пакетах

Увеличение количества покупателей и расширение рынка сбыта продукции – первостепенные задачи для любой коммерческой структуры. Вместе с тем реклама не должна становиться основной статьей расходов компании. Современным способом информирования потребителей о названии, контактных данных, расположении компании и характеристиках продвигаемой продукции является изготовление пакетов на заказ. Рассмотрим, как происходит процесс создания и производства упаковки с логотипом.

Как получают полиэтилен?

Инновационные технологии производства полиэтилена и полипропилена – сырья для производства пакетов – позволили максимально снизить себестоимость и свести к минимуму вредное воздействие на биосферу. Такой подход позволяет выпускать качественные, прочные и дешевые пакеты на заказ любыми партиями.

производство бумажных пакетовбумажные пакеты производство

Из каких этапов состоит производство?

  • Изготовление полиэтиленовой упаковочной тары начинается с подготовки сырья.
  • Затем органический материал подвергается экструзионной обработке.
  • Основная стадия – производство пакета.

Главный компонент производства представлен полимерными гранулами, которые производятся как на предприятиях Европы, так и на российских заводах. Материал обладает определенными преимуществами по сравнению с органическим сырьем. Высокие температуры и давление способствуют полимеризации гранул и получению материала с необходимыми характеристиками.

Специальная технологическая линия, включающая паяльно-резательные агрегаты, является ключевым звеном в производстве пакетов. На этом участке и происходит превращение полимерного сырья в пакеты разных размеров и типов. Финальная операция – создание изображений и текста.

Полиграфические технологии для нанесения изображений

В настоящее время пакеты на заказ производятся с применением 2 основных методов печати – флексографического и трафаретного. Последний также часто называют шелкографией.

производство полиэтиленовых пакетовполиэтиленовые пакеты производство
производство бумажных пакетовпроизводство полиэтиленовых пакетовпакеты на заказ

Первая технология требует применения специального станка. Картинка наносится при помощи обыкновенного валика. Он покрывает поверхность полиэтиленового полотна повторяющимся изображением. Метод основан на использовании жидких и пастообразных красок. После высыхания рисунка, наступает очередь резательного аппарата. Он делит рулон на пакеты привычной формы.

Главные достоинства флексографического метода:

  • Результатом его применения становится продукция с отличным качеством оттисков, не уступающим по своим параметрам глубокой офсетной печати.
  • Способ обеспечивает изготовление дешевых пакетов на заказ, так как расходный материал (краска) используется крайне экономно.
  • В процессе производства применяются красящие составы, включающие безопасные компоненты (спирт и воду). Таким образом, это экологичный метод нанесения изображений.

Особенность трафаретной печати состоит в её сложности и большом расходовании ресурсов. Печать осуществляется на готовое изделие при помощи технологичного и дорогостоящего оборудования. Главный элемент, без которого невозможно создание рисунка, – рамка с сеткой, сквозь которую пропускают краску. Такая технология напоминает ручной способ получения изображений. Подобную методику рационально использовать, если следует выполнить небольшой заказ – до 300 единиц продукции.

Шелкография является наиболее дорогостоящим методом. Однако высокая цена производства одного изделия компенсируется получением насыщенного и стойкого изображения. Недостаток данной технологии состоит в том, что невозможно изменить стандартную форму пакета и таким образом, нельзя нанести габаритное изображение. Также возникают проблемы с получением многоцветной картинки.

Как сэкономить без потери эффективности?

Важный вопрос, интересующий компании, которые решили купить бумажные и полиэтиленовые пакеты с персонифицированным дизайном: стоимость изготовления. Какие факторы влияют на этот показатель?

  • Качество печати.
  • Количество расходных материалов, которое необходимо, чтобы выпустить 1 единицу продукции.
  • Плотность полимерного сырья.
  • Экологический ущерб, который оценивается в денежном выражении.

Чтобы получить недорогую упаковку, отвечающую эстетическим стандартам, необходимо еще на стадии разработки проекта дизайна изображения учитывать затратность технологии. Другим фактором экономии может стать количество краски, которая пойдет на создание рисунка или текстового блока. Цена зависит от того, насколько многоцветной будет палитра.

Ошибочно считать, что, чем ярче изображение, тем эффективнее оно будет выполнять роль рекламного инструмента. Практика показывает, что лаконичная надпись и оригинальный рисунок вызовут более сильную ответную реакцию у покупателя, чем необычный принт.

Текстовые фрагменты должны быть содержательными и информативными.