Доставка пакетов
Условия заказа и оплаты продукции
Для заказа продукции вам необходимо связаться с нашим менеджером любым удобным для вас способом:
-
Телефон для связи: 8-800-707-80-27
-
E-mail: info@apollo-7.ru
-
-
После согласования заказа (материала, размеров, индивидуального нанесения логотипа, тиража, сроков изготовления и способа получения продукции) вы можете оплатить ваш заказ следующими способами:
- По счету через приложение Вашего банка на вашем смартфоне
- По счету в любом банке России
- В нашем офисе наличными
- Через он-лайн перевод с помощью платежной системы Robokassa
Стоимость и срок доставки
-
МоскваПлатно, в зависимости от размеров и габаритов продукции,
1-2 дня -
Ближнее ПодмосковьеПлатно, 2-3 дня
-
РегионыРасценки транспортной компании, срок доставки до вашего города
Возврат готового товара со склада продавца (без фирменной символики)
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на потраченные расходные материалы и доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Отказ от услуги
- Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
- Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
- Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- Возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
- Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
- Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
Стандарты качества
Нанесение логотипа считается качественным и не требует исправлений в случае соответствия нижеописанным стандартам качества и при отсутствии нарушений со стороны изготовителя нижеописанных условий:
1. Под браком понимаются изделия, которые не соответствуют по своему качеству условиям ГОСТ, установленным на данную группу Товара и не могут быть использованы по своему прямому назначению или могут быть использованы лишь после исправления, а также:
- Товар, имеющий значительные внешние и внутренние дефекты (кроме изделий с определенным процентом брака или наличия дефектов, а также изделий с описанием возможных дефектов, что указывается в настоящем регламенте);
- Серьезные видимые повреждения продукции и изображения, вызванные целевым использованием предмета;
- Несоответствие размера и места расположения изображения (если таковое точно указано) утвержденному оригинал-макету более чем на 10%.
2. Поставщик не принимает претензии к внешнему виду продукции, основанные на субъективном восприятии, сравнении качества относительно изделий более высоких ценовых категорий, других производителей и поставщиков, а также связанные с видом упаковки изделия (в т.ч. если изображение упаковки отсутствует на сайте в карточке товара).
3. В связи с технологическими особенностями производства отдельных изделий допустимы незначительные различия во внешнем виде, цвете, материале изделий, поступивших в разных товарных партиях.
4. В связи с технологическими особенностями цветопередачи мониторов и фотосъемки допустимы различия по цвету относительно фотографии на сайте до 30%. Во избежание этого Покупатель запрашивает доставку образцов, либо определение цвета по шкале Pantone.
5. При отправке товара Заказчику через Транспортную компанию, просьба учитывать хрупкость определенной продукции и заказывать обрешетку. Также рекомендуется заказывать страхование груза. Ответственность за транспортный бой по вине транспортной компании Поставщик не несет.
Качество УФ печати и тампопечати
1. Нанесение логотипа считается качественным и не требует исправлений, в случае соответствия нижеописанным стандартам качества и при отсутствии нарушений со стороны Поставщика нижеописанных условий.
2. Данные стандарты основаны на ГОСТах, наиболее распространенных условиях работы, предлагаемых участниками отрасли и разработаны на основе оценки специалистами технических возможностей тампонной печати и специфики ручного труда.
3. Качество нанесения печати имеет следующие допустимые отклонения:
- Допускается отклонение цвета на 10% — 12% или до 4 (четырех) единиц, что соответствует требованиям ГОСТ 6593-83 «Краски печатные. Метод определения цвета и интенсивности»;
- Допускается отклонение места нанесения на 10%;
- Допускается отклонение изображения по горизонтали на 1 мм.;
- Допускается непропечатка изображений с толщиной линий 0,2 мм. и менее;
- Допускается непропечатка изображений на негладких поверхностях;
- Допускается несовмещение линий и элементов изображения на 0,3 мм. относительно друг друга;
Стандарты качества шелкографии
1. Нанесение логотипа считается качественным и не требует исправлений, в случае соответствия нижеописанным стандартам качества и при отсутствии нарушений со стороны Поставщика нижеописанных условий.
2. Данные стандарты основаны на ГОСТах, наиболее распространенных условиях работы, предлагаемых участниками отрасли и разработаны на основе оценки специалистами технических возможностей печати и ручного труда.
3. Качество нанесения шелкографии и трансфера имеет следующие допустимые отклонения:
- Допускается отклонение цвета на 10% — 12% или до 4 (четырех) единиц, что соответствует требованиям ГОСТ 6593-83 «Краски печатные. Метод определения цвета и интенсивности»;
- Допускается отклонение места нанесения на 10-15%, при этом на разных размерах одного изделия (при печати на текстиле) отклонение допускается на 12-18%;
- Допускается отклонение изображения по горизонтали на 1 — 1,5 см., у трикотажных изделий и изделий, содержащих лайкру на 1,5 – 3 см.;
- Допускается просвечивание краски при прямой печати на ворсистых тканях;
- Допускается непропечатка изображений с толщиной линий 0,5 мм. и менее;
- При стирке изделий кроме как на ручном режиме, а так же воздействии на трансферы горячими предметами и растворителями допускается стирание изображения;
- Допускается отслаивание трансфера на нейлоновых тканях при воздействии на нанесенное изображение острыми предметами;
- Допускается наличие клеевого слоя по контуру изображения нанесенного трансфером до 1,2 мм.;
- Допускаются значительные отклонения от вышеописанных стандартов при нарушении условий, указанных в п.6. 4. Для качественного нанесения шелкографией необходимо соблюдение Поставщиком следующих условий:
- Под пантонные (Pantone) цвета на цветные поверхности печатается подложка;
- Минимальная толщина линий 1 мм.;
- Для получения износоустойчивого нанесения методом термопереноса минимальная толщина линий 1,5 мм.;
- Расстояние между линиями не менее 1 мм.;
- Следовать рекомендациям менеджера и параметрам, указанным в предлагаемых Оригинал Макетах (местоположение изображения, размер, цветность и т.д.).
Стандарты качества печати печати CMYK (шелкография, деколь)
- Допускается пиксельность изображения (2-3 пикселя на 1 мм.);
- Несоответствие по Pantone в силу составления всего изображения из четырех цветов, что особенно заметно при наличии плашечных изображений;
- Непропечатка тонких линий и изображение (до 1 мм.)
- Для попадания в Pantone и четкости изображения рекомендуется заказывать печать 1-8 цветов по Pantone (не CMYK). Печать CMYK рекомендована для изображений, основанных на градиентах и цветовых переходах.